Онлайн-трансляция (стрим/stream). 28.05.2017 19:00-23:00 MSK

Миниатюра

Мы закончили прохождение Тайной комнаты для ПК в читерском режиме ;-) Возможностей озорничать в этот раз было меньше, но всё же мы сделали это). Пару раз игра нам подыграла, сохранив пару предметов там, где мы их оставляли в прошлый раз. В конце прохождения была найдена забавная ошибка в локации с ивой (дублирование факелов). Также оценили самый важный уровень в игре — титры, которые показали завидную настойчивость, появляясь там, где их не ждали.

Язык игры: английский. И, похоже, имеет смысл изменить субтитры игры (чтобы были на русском языке).

Язык общения: русский.

Ведущие: Alexms69 (Алексей), Дмитрий «Лимон».

Мини-инструкция: как не пропустить трансляцию

1. За 1-2 минуты до начала трансляции заглянуть на наш канал, периодически обновляя страницу

2. Как только вы увидите новое видео с красной пометкой — щёлкайте по нему и добро пожаловать на трансляцию)

На момент окончания трансляции было зафиксировано 103 просмотра.

Запись трансляции:

 

Протокол чата (c ответами модератора)

19:01 Harry Potter ​привет

19:01 Оля Жизненко ​Привет)

19:01 DanyaGameChannel ​Привет

19:01 OlegGameChannel ​Привет

19:02 Оля Жизненко ​Игру видно)

19:02 OlegGameChannel ​Все норм

19:02 DanyaGameChannel ​Немного есть

19:02 DanyaGameChannel ​Совсем чуть-чуть

19:02 Оля Жизненко ​Товарищей не видно))

19:02 Mister venom​ привет

19:03 Franal​ ​Привет!

19:03 OlegGameChannel ​Кстати, я понял что ГП, недетская вселенная. На то есть 2 аргумента.

19:04 DanyaGameChannel ​Сегодня до конца?

19:04 Оля Жизненко ​Должны до конца)

19:05 DanyaGameChannel ​Обожаю испытание с Гойлом!

19:06 DanyaGameChannel ​Кстати, в неиспользованных субтитрах есть реплика про неиспользованное заклинание Флинтафорс

19:07 Оля Жизненко ​Да зачем остальным))

19:08 Ekaterina Koskova​ ​Привет! )))

19:08 DanyaGameChannel ​Попробуете на этот раз Гойла с мечом Гриффиндора?

19:09 DanyaGameChannel ​А то, я помню, как игра зависла))

19:09 OlegGameChannel ​Голос Гойла в оригинале ужасен.

19:10 Оля Жизненко ​Но Невилл же попадает в гостиную Гриффиндора))

19:11 DanyaGameChannel ​Как в одном из переводов PS1 — Гарри пошел в развитии назад))

От модератора: то ли у вас, то ли на канале для поттероманов хватает таких примеров)) Ленивый мозг Снейпа…

19:12 Tattle Tail ​оригинал алелуя!

19:12 OlegGameChannel ​Прислушайтесь к голосу Гойла, когда он говорит с Драко. Это ужасная озвучка.

19:12 Оля Жизненко ​А Дмитрий получается иногда засыпает??

19:13 Оля Жизненко ​У вас ещё почти 2 часа)

19:15 OlegGameChannel ​Кстати, я отправил на сайт видео, как я немножко похулиганил над игрой ПП (Подсказка — творчество посетителей). Оцените.

От модератора: оценка ниже по тексту ;-)

19:16 Оля Жизненко ​Супер клей))

19:16 DanyaGameChannel ​Если услышать крик Гойла, когда он падает в пропасть — кошмары обеспечены))

От модератора: это точно ;-)

19:16 wariolandgoldpiramid​ Лучшая игра серии ГП. Жаль, что как и все первые 3, короткая

19:17 wariolandgoldpiramid​ в этой ровно 10 полноценных уровней

19:18 OlegGameChannel ​Оцените — я писал выше.

19:19 wariolandgoldpiramid​ Кто-нибудь вообще делал TAS или Any% быстрые прохождения этих игр?

19:19 DanyaGameChannel ​Их полно на Youtube

19:21 wariolandgoldpiramid​ Хотя бы в этой игре нет той бобовой инфляции. Что вообще произошло за лето 1993 года?

От модератора: в первой игре бобов было мало и расходовать их можно было на покупку карточек у Фреда и Джорджа (по 25 бобов + последняя за 250). Во второй игре список товаров расширился и это было новинкой. В третьей игре уже явно решили, что одних бобов мало, ибо нужно добавлять нечто новое в каждую игру. Ну а официальную версию мы вряд ли узнаем ;-)

19:21 OlegGameChannel ​Почему я 2 часть люблю больше 3. Нельзя проходить игру на 100%

19:21 Оля Жизненко ​Ахаха….прикольно, взял однокурсника))

19:23 DanyaGameChannel ​)))

19:24 DanyaGameChannel ​Можно также избавиться ото всех слизеринцев и спокойно покинуть гостиную Слизерина

19:25 OlegGameChannel ​Не Гарри, Гойл!

19:26 OlegGameChannel ​Черный диван, мой любимый….цвет.

19:29 OlegGameChannel ​Черный диван — ты хулиган.

19:29 Harry Potter ​Физика от бога !

19:30 Оля Жизненко ​О, боже))

19:30 OlegGameChannel ​Все не по феншую)

19:30 UnWorld​ xoroshiy uroven :)

19:30 Оля Жизненко ​Куда-подальше всё))

19:32 DanyaGameChannel ​А катсцена, где Драко убегает, сработает?

19:32 Оля Жизненко ​Возьмите Драко с собой, когда будете выходить)))

19:32 DanyaGameChannel ​Это Инсендио в камине))

19:32 Harry Potter ​Давай Драко в женскую комнату !

19:32 OlegGameChannel ​Это Олимпийский огонь — не сгоришь)

19:32 Оля Жизненко ​Ахахахаха))))))

19:32 Harry Potter ​хаха

19:33 Harry Potter ​ой

19:33 OlegGameChannel ​Как неловко получилось с Драко

19:34 OlegGameChannel ​Принц Басков

19:34 Harry Potter ​Люблю заклинание СПОНГИФАЙ !

19:35 OlegGameChannel ​Хогвартс — самое безопасное место. Ага, конечно — это уже мем.

19:36 OlegGameChannel ​Принц Басков из дома Ланнистеров.

19:37 DanyaGameChannel ​Всегда ненавидел Локонса

19:37 DanyaGameChannel ​Профессор Басков

19:38 OlegGameChannel ​Когда, вспомнил много Фэндомов, и вспомнил всех блондинов.

19:39 OlegGameChannel ​Гарри: «Практика?!, а мне заплатят?»

19:40 OlegGameChannel ​Король Басков первый этого имени.

19:42 DanyaGameChannel ​Всегда боялся чёртиков в этой игре

19:43 OlegGameChannel ​»звуки посуды» — бедный гном, у него сотресение головы, как минимум.

19:45 OlegGameChannel ​Я боялся только пауков.

19:45 Шерлок Холмс Игры​ А кто играет?

19:46 Оля Жизненко ​Модератор разошёлся))

19:47 Шерлок Холмс Игры​ Alexms69

19:47 OlegGameChannel ​Кстати, не пропускайте сцену с Басковым и Роном, там шедевр озвучки.

19:49 OlegGameChannel ​Гарри: Ай моя голова, опять в мед. пункт ходить.

19:51 OlegGameChannel ​Там клонируют учеников.

19:53 DanyaGameChannel «​Это — самый большой и злобный родственник огнекраба. Он изрыгает длинные языки пламени и плюется огненными шарами. Его можно ненадолго оглушить несколькими ударами заклинания «Риктусемпра»». ​Неиспользованная реплика

От модератора: жаль, что не использовали…

19:55 Шерлок Холмс Игры​ А также был использован код set HGame.HProp bObjectCanBePickedUp True

От модератора: использованные коды перечислены в программке «Гарри Поттер и ваш компьютер» версии 1.4.

19:55 OlegGameChannel ​Кстати я мастер юмора, меня пытались взять в КВН, но я отказался.

19:56 Шерлок Холмс Игры​ Гарри Поттер — Игра в которую можно играть вечно

19:56 OlegGameChannel ​Сова — замок, бедная сова.

19:57 OlegGameChannel ​Но в основном, я шучу по черному.

19:58 Шерлок Холмс Игры​ Олег, я слышал

19:58 OlegGameChannel ​У тебя короткое флипендо Гарри, я сильнее. Сказал Локонс.

20:00 OlegGameChannel ​Замуровали Замуровали — Демоны

20:00 OlegGameChannel Судя по голосу, пикси — женского пола. Так что поклонницы, которые кусают Гарри.

20:03 OlegGameChannel ​Скример

20:03 DanyaGameChannel ​Стойте!!!!

20:04 DanyaGameChannel ​Эх, ладно

20:04 DanyaGameChannel ​Я насчёт Пивза хотел

20:04 DanyaGameChannel ​Чтобы вы кинули сундук в пропасть и открыли его

20:05 OlegGameChannel ​Пауки — Слоу

20:06 DanyaGameChannel ​Ааа, не знал

20:06 OlegGameChannel ​Гарри звезданулся на 100%

20:10 OlegGameChannel ​Почему ГП, не любит физику? Они не изучают Математику, Биологию, Русский, что уж говорить о Физике — безграмотные студенты.

20:12 Оля Жизненко ​Тайник внизу)

20:12 OlegGameChannel ​Гарри — ты уже не торт, слизерин, выиграл, на дно отпустился, желаю чтоб тебе Волан-де-Морт приснился.

20:12 Оля Жизненко ​Сейчас откроется, попробуй)

20:13 OlegGameChannel ​На песню меня прет

20:13 DanyaGameChannel ​Ой мамочки…

20:13 DanyaGameChannel ​Какой милый смех

20:20 OlegGameChannel ​Потный Гарри и Уизли Гризли, затевают игру, может мне пора сыграть в скуби-ду. Сил ждать у Тома Реддла нет. Василиск тебя найдет (может не надо), лучше придумаю себе имя Волан-де-Морт.

20:20 DanyaGameChannel ​А как насчёт Гриффиндорского Квеста?)

20:22 OlegGameChannel ​Нужны шуточки про Арагога?

20:23 OlegGameChannel ​Я бы и сам хотел их найти (ту-ту-дум).

20:25 OlegGameChannel ​А теперь встречаем Арагорна из леса. Арагога. Не важно. (Плоский-легкий-уровень).

20:27 DanyaGameChannel ​Гарри теперь юла

20:28 Подвальчик Экспома ​Гарри говорит «Лишь бы Злей не застукал меня» потому что раньше хотели сделать функцию вычета очков?

От модератора: всё возможно — в кабинете трансфигурации ведь сделали вычет баллов, если Гарри будет повторно срывать урок своим появлением.

20:29 DanyaGameChannel ​Ой, чувствую, будет веселье в Запретном Лесу… Там же надо прыгать и хвататься…

20:29 OlegGameChannel ​Арагог—шизофреник ловит школьников, делает им первое предупреждение и отпускает.

20:30 OlegGameChannel ​Гарри, ты сломан, иди домой.

20:30 DanyaGameChannel ​Он просто башкой на испытании Спонгифай стукнулся, видимо, поэтому теперь крутится и вертится

20:31 Оля Жизненко ​Ребят сейчас же вечер, или уже ночь там, все уже в гостиной)

От модератора: и это продумали. Так ведь и не придраться ни к чему)

20:33 OlegGameChannel ​Говорили ему, не иди на уроки, и ведь пошел.

20:33 Подвальчик Экспома ​Интересно, каким образом один и тот же тайник в первой игре менялся по содержанию?)

20:36 Кек Лол​ур ааа

20:36 OlegGameChannel ​У Гарри глюки, он видит невидимые стены. Отправьте Гарри в больницу Св. Мунго — пожизненно.

20:36 DanyaGameChannel ​Он же боится пауков, и уже бегом туда побежал

От модератора: так ведь Рон хитрый — побежал-то первый, но не подсадил Гарри, как обещал. А учитывая то, что Гарри перелез завал сам, то Рон также мог попробовать сделать это, но как-то не захотел даже. Так что он явно у себя на уме ;-)

20:37 Оля Жизненко ​Ахахаха….ходячий кустик)

20:37 Harry Potter ​хахах

20:38 Подвальчик Экспома ​Да это понятно, просто интересно, как объяснить меняющийся тайник логически)

От модератора: в описании Хогвартса указывается, что он может меняться (меняется направление лестниц, например). Также Дамблдор что-то такое рассказывает при первой встрече с Гарри в Хогвартсе. Вот вам и основа для подобного построения уровней :-)

20:38 DanyaGameChannel ​Очки Дамблдора - зачёт. Жаль, что с 5 части он перестал их носить…

От модератора: подгонка под фильм… Образ Флитвика тоже ведь испортили.

20:39 OlegGameChannel ​Рон: Идти за пауками, ну Хагрид, я на это не подписывался. Я пошел домой.

20:39 vinzochek ​PS2/GameCube-версию случаем не собираетесь проходить? По-обычному, естественно

От модератора: нет, ибо версии для консолей как-то не особо интересуют.

20:40 OlegGameChannel ​Лукотрусы, говорят неприличные слова — если прислушаться.

От модератора: кто их знает ;-)

20:41 OlegGameChannel ​Для веселого стрима — не нужны читы. Только юмор, только хардкор.

От модератора: у кого как ;-)

20:42 Подвальчик Экспома ​Там знак флипендо был на стенке пропасти?

20:42 Подвальчик Экспома ​Лол, я никогда этот тайник не замечал

20:43 OlegGameChannel ​Ай больно, а антидота нет, прощай Гарри.

20:46 DanyaGameChannel ​Железные кастрюли у гномов… Видимо, они собирают бобы и варят из них суп

20:46 OlegGameChannel ​Бобовый суп, по гномьим стандартам.

20:47 Подвальчик Экспома ​Speedrunners проходят игру, вроде, за час, если не меньше

20:47 DanyaGameChannel ​Есть за 49 минут

20:49 Подвальчик Экспома ​Я лишь помню, когда один человек пытался проходить на скорость, он пропустил спасение Рона благодаря тому, что на корни можно встать

От модератора: поэтому подобные прохождения не всегда интересны — порой пропускаются немалые фрагменты локаций. Как в той же игре о водопроводчике — прошли быстро, но в итоге пройдено меньше трети игры (Warp-зоны).

20:50 OlegGameChannel ​Кстати, я играл в ДС, и после уровня с Нагайной (появилось филлеры) — я чуть не ругнулся. А ФК PS2, так и вовсе бомбит. Знаете почему, детские игры же?

От модератора: видимо, имеются в виду инферналы (несколько официальных переводов порой запутывают). Да, это точно не детская тема. Но разработчики игр всё же подогнали свои игры под нужные возратсные ограничения, хоть это радует.

20:50 Yousef Kendah ​Please More Maps Harry Potter 2

20:51 DanyaGameChannel ​It depends on creators of MODs

20:51 Подвальчик Экспома ​Мб лучше ответить на английском?) Мало ли, человек не знает рашн лангуаже

От модератора: одновременно играть, комментировать и формулировать ответы на разных языках получается весьма плохо, поэтому пока ответы на английском и других языках недоступны.

20:52 Подвальчик Экспома ​Вообще я никогда не понимал, почему вы на сайте пишите «Моды», хотя на деле карты не попадают под раздел Моды, это просто кастомные карты

От модератора: добавление новой карты в игру почти всегда связано с её модификацией: добавляются или заменяются файлы. В итоге получается модифицированная игра.

20:54 Подвальчик Экспома ​Гарри Поттер и ДС единственные шутеры, которые я прошел

20:55 OlegGameChannel ​Арагог — я просил старшую сестру пройти этот уровень, вместо меня.

20:55 Harry Potter ​Давайте когда пройдем игру до конца, пройдем моды плизз !

20:56 Подвальчик Экспома ​Наоборот, я их все прошел. Единственные шутеры в жизни, которые я прошел. Не на 100 проц, но сюжетно. Я один раз ДС1 на Нинтендо Вии прошел, это такой кошмар

20:57 OlegGameChannel ​Я друг Хагрида.

20:57 DanyaGameChannel ​Кубок Огня очень глючный. Там так много смешного… и одновременно выбешивающего… например, когда я тяну мост с Карпе Ретрактум, эти двое тупо стоят.

От модератора: ИИ в действии. Ну а как расшифровать данную аббревиатуру — решать вам ;-)

20:57 DanyaGameChannel ​Это было очень громко.

20:57 OlegGameChannel ​-уши

20:58 OlegGameChannel ​хоррор

20:59 Подвальчик Экспома ​Зато вот ОФ и ПП оказались норм играми для Wii, хотя глюки в ОФ на ПК и Wii одинаковы

От модератора: версия для пк — это порт с wii

20:59 DanyaGameChannel ​Гарри уже в пятой целовался

21:00 OlegGameChannel ​Как же я боялся его в детстве, теперь, он норм

21:01 DanyaGameChannel ​У меня тоже такое было

21:01 OlegGameChannel ​Я могу еще шутить, но энергии нет.

21:02 Подвальчик Экспома ​Интересно, что с машиной случилось по сюжету игры после того, как Рон и Гарри отправились в больничное крыло. И что вообще с ней случилось после второй книги, интересно

От модератора: согласно имеющейся информации, он просто одичал в лесу.

21:02 DanyaGameChannel ​А вы можете взять вещь

21:03 DanyaGameChannel ​И пойти в катсцену

21:03 OlegGameChannel ​Физикус Идидалеко

21:04 OlegGameChannel ​Кузьма, хорошо сыграл Гарри Поттера.

21:05 OlegGameChannel ​Оооо ноу — неправильное перевели.

21:06 DanyaGameChannel ​А куда Рон побежал?

21:06 DanyaGameChannel ​Ведь Локонс на 3 этаже…

21:07 OlegGameChannel ​На улицу

21:07 OlegGameChannel ​его нет дома (кабинет)

21:09 OlegGameChannel ​А вы хотели. Гарри уже качок, с такими тренировками.

21:11 OlegGameChannel ​Вот почему он такой сильный, поднимает статуи.

21:11 DanyaGameChannel ​Мадам Помфри нет… Она бы оценила работу Алексея…

21:14 OlegGameChannel ​Хогвартс — Ты станешь качком, будешь брать статуи. Но скорее всего, можно где-нибудь упасть, но вы не бойтесь вас клонируют, и вы будете здесь навсегда. Мухаххаа.

21:15 OlegGameChannel ​Мои шутки воскресли.

21:15 DanyaGameChannel ​В английской озвучке Миртл поспокойнее

21:16 DanyaGameChannel ​Эм

21:16 OlegGameChannel ​Змеиный язык — 10/10 (сарказм).

21:18 OlegGameChannel ​Хорошая озвучка (нет)

21:19 DanyaGameChannel ​Кстати, люмосная стена защищала Гарри от огня огнекрабов

21:20 OlegGameChannel ​Я делал прыжок веры

21:21 OlegGameChannel

20:15? 2015. 15 год!

От модератора: загадочные числа повсюду)

21:21 DanyaGameChannel ​Этому лифту 1000 лет, ведь Салазар Слизерин тут всё строил

21:22 OlegGameChannel ​Рон: Чертовые пауки, ненавижу блин пауков.

21:24 DanyaGameChannel ​Неужели эти факелы горят 1000 лет непрерывно

21:25 RemiL :3​ чего?!

21:26 RemiL :3​ простите, но вы на windows 7 играете в Гаррика?)

От модератора: под Windows 10 x64

21:26 OlegGameChannel ​Откуда здесь звери? Салазар хотел устроить цирк, но его изгнали, и ему пришлось спрятать своих зверушек здесь. Бедный Салазар(

От модератора: да, у этого парня было много своеобразных планов ;-)

21:28 DanyaGameChannel ​Гарри бы поучиться меткости у этого огнекраба

21:28 OlegGameChannel ​Полетаем немножечко

21:29 OlegGameChannel ​Всегда должен быть Крабб

21:30 DanyaGameChannel ​Там же верёвка…

21:32 Оля Жизненко ​Коврик внизу)

21:32 Оля Жизненко ​Коврик!!!

21:32 Оля Жизненко ​Ура!

21:33 Оля Жизненко ​Оставьте ночные вазы в покое)))

21:33 OlegGameChannel ​А ковер спонгивай где-то лежит внизу. У поганного подземелья.

21:33 OlegGameChannel ​Я в магаз.

21:33 DanyaGameChannel ​Как они синхронно стреляют…

21:37 Канал для Поттероманов ​Жаль, что я пришел под конец(

21:39 OlegGameChannel ​Я тутачки

21:39 Оля Жизненко ​Карточку упустили!!!!

21:39 Оля Жизненко ​А фух)

21:39 Оля Жизненко ​Возьмите карточку!!!!

21:40 Оля Жизненко ​Даа!!!

21:40 Оля Жизненко ​Если вы не получите карточку, то вам «того», мальчики)

21:41 OlegGameChannel ​6 молния — зачем, так много Гарри. Потому что я хочу жить вечно.

21:42 DanyaGameChannel ​В версии на PS2 там Гарри тупо спустился сразу в тайную комнату, и ему не пришлось вот это всё проходить

21:42 Канал для Поттероманов ​Гарри просто так умереть не может, по пророчеству его может убить только Волан-де-Морт, та что в жизнях нет смысла

От модератора: поэтому, в случае чего, идёт перезагрузка уровня ;-)

21:42 OlegGameChannel ​Он проходил через комнаты

21:44 OlegGameChannel ​Щас здесь будет Вася.

21:45 DanyaGameChannel ​А не Володя?

21:45 DanyaGameChannel ​Аааа

21:45 OlegGameChannel ​Нет Вася, Володя потом в 4 части.

От модератора: скорее это Володя в молодости — он примерно так ведь и сказал о себе ;-)

21:46 DanyaGameChannel ​Сейчас он снова появится

21:47 Канал для Поттероманов ​Даниил, и в PS1 все просто

21:47 Канал для Поттероманов ​Это Панты

21:47 OlegGameChannel ​Володя по скайпу

21:47 DanyaGameChannel ​Там ведь тоже есть испытания

21:48 OlegGameChannel ​Кеша

21:48 Канал для Поттероманов ​Просто прокатится

21:48 Оля Жизненко ​Надо же учли, если нет шляпы, то привезли меч

21:49 Канал для Поттероманов ​И ты в ТК

21:49 DanyaGameChannel ​Как же Фоукс нашёл шляпу?

21:49 OlegGameChannel ​Это токсичный эктоплазма.

21:50 Канал для Поттероманов ​Дамболдор дал. Там вообще все Дамболдор и Снейп подстроили

21:51 DanyaGameChannel ​Кстати, тут не разработали статую Слизерина. Только голова.

21:52 Канал для Поттероманов ​Там все не по книге

21:52 DanyaGameChannel ​Какое совпадение!

21:53 OlegGameChannel ​Так что, он еще вернется.

21:53 Канал для Поттероманов ​Например, не существует заклинания флипендо, я пробовал у меня не получалось его наколдовать

21:55 OlegGameChannel ​Гриффиндор выйграл, а Гарри в больницу — навечно.

21:55 DanyaGameChannel ​У вас ещё целый час

21:56 OlegGameChannel ​Я забочусь о Гарри, в отличие от всех, в этой игре.

21:57 OlegGameChannel ​Там есть баг.

21:58 DanyaGameChannel ​А вы можете открыть альбом и пооткрывать все номера карточек? Я поищу

21:58 OlegGameChannel ​Броню и метлу, для полетов

21:59 OlegGameChannel ​Паркур. Гарри явно не слышал.

22:00 Канал для Поттероманов ​Ребята, а вы моими кодами пользоваетесь?

22:01 OlegGameChannel ​Трололлол

22:02 Канал для Поттероманов ​Которые я скидавал на hp-games

22:02 OlegGameChannel ​И Я

22:03 Оля Жизненко ​Нифига себе, я не знала про этот тайник!

22:03 Канал для Поттероманов ​Олег, я помню ты что то скидывал, но я забыл

22:04 OlegGameChannel ​Не забудьте заглянуть в Творчество Посетителей, я немного сломал ПП.

От модератора: жаль, что там всего 16 секунд…

22:04 DanyaGameChannel ​Гарри нравится, когда его обжигают)

22:04 Канал для Поттероманов ​Ты рассказывал

22:04 Канал для Поттероманов ​В беседе

22:05 DanyaGameChannel ​Какая же это глючная игра)

22:06 DanyaGameChannel ​Немножко)

22:06 Канал для Поттероманов ​Но лучшая (как и все о ГП)

22:07 OlegGameChannel ​Хотя я говорил, ГП — иногда не для детей.

От модератора: это известный и неоспоримый факт ;-) Особенно в более поздних книгах.

22:07 DanyaGameChannel ​А что будет, если краба поставить в эктоплазму?

22:08 Канал для Поттероманов ​Кстати, а почему вы смотрите лэтсплэи, только Веты?

От модератора: как известно, при просмотре большого количества материалов, запоминается далеко не всё. И лучше всего вспоминается просмотренное недавно ;-)

22:08 DanyaGameChannel ​Я там просто кое-какую неиспользованную реплику нашёл

22:09 Канал для Поттероманов ​И что за реплика?

22:09 DanyaGameChannel ​Впрочем, иногда эктоплазма бывает полезной: например, в ней могут увязнуть ваши враги. В таких случаях рассеивать ее не стоит.

От модератора: хорошее примечание для создателей МОДов :-)

22:13 OlegGameChannel ​2 краб тоже ушел, вслед за первым.

22:15 DanyaGameChannel ​Красивое ночное небо

22:17 OlegGameChannel ​Шутки кончились — пустота.

22:17 DanyaGameChannel ​А вы можете быстро пролистать бронзовые карточки? Я найду недостающую

22:17 DanyaGameChannel ​В альбоме

22:19 Канал для Поттероманов ​Вам везет у вас интернет работает, а я еще на золотых карточках (привет из прошлого)

От модератора: при проведении трансляции лучше когда есть более-менее нормальный доступ, посмотреть-то можно потом в записи, а вот транслировать нечто непонятное как-то ну не интересно) Так что вы получили шанс попутешествовать во времени!

22:19 OlegGameChannel ​Старки? — Джордж Мартин, я вызываю тебя!

22:19 DanyaGameChannel ​Постараюсь найти!)

22:20 Оля Жизненко ​Карточка у Хагрида на бревне!!

22:20 Оля Жизненко ​А уже сказали

22:22 DanyaGameChannel ​Да, там где травология

22:23 DanyaGameChannel ​Теплицы

22:26 OlegGameChannel ​Котел — лол

22:37 DanyaGameChannel ​А что будет, если Звезду мечом ударить?

22:39 OlegGameChannel ​-уши дважды

От модератора: самим не нравится, что уровень громкости не нормализован, но пока только так.

22:42 OlegGameChannel ​я боялся пауков.

22:47 OlegGameChannel ​У Гарри теперь 6 крестражей.

22:48 OlegGameChannel ​Хед Мастер)

22:48 OlegGameChannel ​Гарри всех спасал

22:49 OlegGameChannel ​А по очкам (игровая механика) они проиграли.

22:50 Канал для Поттероманов ​На следующею трансляцию зовите меня, я к вам приеду

От модератора: ведущие данной трансляции располагаются в разных городах, поэтому у вас могут возникнуть сложности с приездом в оба города одновременно).

22:50 DanyaGameChannel ​Какие же это хорошие люди в титрах…

22:51 DanyaGameChannel ​И вы тоже хорошие))

22:51 Канал для Поттероманов ​Как поднять авторитет на вашем сайте? ​Свой авторитет

От модератора: путём дружбы проектами. Если вы имеете в виду упоминания в трансляции, то это не реклама, а просто выражение мыслей в тему — ведущий узнал об этих тайниках при просмотре прохождения именно указанного человека.

22:54 OlegGameChannel ​Бесконечный день открыт.

22:54 UnWorld​ Alexei ti eshe jiv? Kakaya tam vremya?

22:55 OlegGameChannel ​Я робот

22:56 Канал для Поттероманов ​А кто?

22:57 Оля Жизненко ​Доигрались)

22:58 OlegGameChannel ​Я писал в Творчество Посетителей, найдете ссылку.

22:58 Канал для Поттероманов ​Я видел

22:59 Канал для Поттероманов ​Ну, ответы на простые вопросы я знаю, поэтому остаются странные

22:59 UnWorld​ Ya bi poslal sdes veb adres no YouTube ne razreshaet

23:00 OlegGameChannel ​День Сурка

23:02 Канал для Поттероманов ​UnWorld, добавляйся, просто в адресе убери пробелы

23:03 Оля Жизненко ​Там что, был пожар??

23:04 Оля Жизненко ​Кто спалил школу?!) Почему меня не было)))

23:06 Оля Жизненко ​хехехе

23:08 OlegGameChannel ​Пока.

23:09 Оля Жизненко ​Ещё и допрос

23:09 Оля Жизненко ​Пока)

23:09 Канал для Поттероманов ​Пока

23:09 Harry Potter ​пока

 

P. S. Снова не обошлось без ссылочного ляпа: насчёт срезания «кусачек» у тентакул таки подсказал Atikin в трансляции от 23 апреля. Видимо, пока имеет смысл приостановить подобное цитирование.


 

Share in social networks:

 


Add a comment (send an owl)

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

 

1. If you want to display a comment only to employees of the site - add the word "секретище" ;-)
2. Our emoticons (opens in a new tab)
3. To add a picture in a comment, use the services of photo hosting, for example https://postimage.org/, suitable HTML-code to insert (radikal.ru and hung with such advertisements with a rating higher than 12+ options should be avoided).
To place file, you can use a file hosting, for example, Yandex. Drive.
If you have chosen not the best option, after viewing your comment links are deleted, but the data will still be accepted for consideration.